Услуги по рекламе и анализу в соц.сетях

 

Файл с коммерческим предложением для ВУЗ’ов

 

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОВЕДЕННОЙ РЕКЛАМЫ

По данным статистики, более 80% молодежи регулярно пользуются социальными сетями и получают оттуда информацию.

Статистика

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2014 – 2015 ГОДА. (В 2014 проводилась дополнительно рекламная компания в социальных сетях)

Демонстрация рекламного баннера в 2014г. в соц.сетях и переходы на сайт учебного заведения.

Реклама Демонстрация баннера (количество показов) Переходы по баннеру на сайт вуза
Январь 903000 124
Февраль 1429000 131
Март 2853020 211
Апрель 1693464 92
Май 2165730 182
Июнь 195728 9

Можно сделать вывод, что рекламная компания привлекла значительное количество потенциальных абитуриентов.
Сравнительный анализ просмотров направлений 2014 – 2015гг. по среднему значению и по общему кол-ву просмотров (ВО и СПО).

Статистика посещения

Если сравнивать года, то видно сильное снижение спроса (просмотров) в 2015 году. Факт снижения просмотров можно объяснить отсутствием дополнительных источников информирования об учебном учреждении (например реклама).

График сравнения График сравнения_1

В рамках рекламной компании можно точно сформировать контингент для рекламы по следующим критериям:

  • Пол.
  • Возраст.
  • Семейное положение.
  • Интересы.
  • Образование.
  • Должности.
  • Города и регионы.
  • Страны.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Количество направлений рекламы Минимальная цена Оптимальное соотношение цена/привлеченная аудитория Максимальная эффектвность
1 (например, только реклама вуза с ссылкой на раздел абитуриенту) 1500 р/мес.Первые два месяца 2500р., так как происходит коррекция затрат на показы.20000 р/год 5000 р/мес.Первые два месяца 5500р., так как происходит коррекция затрат на показы.61000 р/год от 10000 р/мес.Неэффективна для рекламы ВУЗа, лучше сделать больше рекламных направлений.120000 р/год.
2 и более направления ( например, реклама набора каждого направления, реклама заочного и очного отделения отдельно, реклама курсов повышения квалификации и переподготовки) 1000 р/мес. за направление.Первые два месяца 2000р., так как происходит коррекция затрат на показы. 

14000 р/год за направление.

3000 р/мес. за направление.Первые два месяца 3500р. за направление рекламы, так как происходит коррекция затрат на показы. 

37000 р/год за направление

от 6000 р/мес. за направление.Первые два месяца от 6500р. за направление рекламы, так как происходит коррекция затрат на показы. 

от 73000 р/год за направление

 

 

 

 

Возможность комментирования заблокирована.