Анализ зависимости между просмотром страниц направлений набора и поступившими в учебное учреждение студентами

АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПРОСМОТРОМ СТРАНИЦ НАПРАВЛЕНИЙ НАБОРА И ПОСТУПИВШИМИ В УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Митрошин Павел Алексеевич

старший преподаватель кафедры математики и прикладной информатики

ИЗ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ:

  1. Есть корреляция между просмотрами направлений подготовки на страницах сайта (www.dmitrov-dubna.ru) и непосредственно самим набором. Коэффициент корреляции равен 0.8 (от -1 до 1 ), что свидетельствует о сильной зависимости.
  2. Учитывая наличие сильной корреляции можно сделать вывод о том, что можно прогнозировать спрос на направления подготовки, исходя из статистики посещения направлений на сайте.
  3. Равномерность просмотра направлений СПО на сайте свидетельствует о постоянном и стабильном спросе. В большей степени это связано с тем, что абитуриенты ориентированы на обучение в Дмитрове по направлениям СПО и другие варианты практически не рассматриваются.
  4. В 2014 году проводилась рекламная компания в социальных сетях, которая дала дополнительный приток интересующихся на сайт ВУЗА. Если сравнивать просмотры 2014г. и 2015г., то видна разница по всем направлениям в пользу 2014г. Можно сделать вывод, что реклама в социальных сетях дает положительный эффект для набора студентов при сравнительно небольших затратах (после опубликования официальных данных по набору 2015 будут проведены дополнительные исследования).

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 2014 – 2015 ГОДА. (В 2014 проводилась дополнительно рекламная компания в социальных сетях)

Демонстрация рекламного баннера в 2014году в соц.сетях и переходы на сайт учебного заведения.

Реклама

Демонстрация баннера (количество показов)

Переходы по баннеру на сайт вуза

Январь

903000

124

Февраль

1429000

131

Март

2853020

211

Апрель

1693464

92

Май

2165730

182

Июнь

195728

9

Сравнительный анализ просмотров направлений 2014 – 2015гг. по среднему значению и по общему кол-ву просмотров (ВО и СПО).

Если сравнивать года, то видно сильное снижение спроса (просмотров) в 2015 году. Факт снижения просмотров можно объснить отсутствием дополнительных источников информирования об учебном учреждении (например реклама).

Из таблицы виден стабильный спрос (просмотр) направлений СПО. Вывод сделан в начале.

Таблицы в виде графиков ВО



Таблицы в виде графиков СПО



Корреляционный анализ для направлений ВО и СПО 2014 г. (2015 год в стадии обработки и ожидания данных).

Анализ для направлений ВО


Анализ для направлений СПО


По направлениям СПО не все однозначно. Видно, что коэффициент корреляции равен -0,2, что свидетельствует об отсутствии корреляции и зависимости. Сильное влияние здесь оказывает направление «Технический ремонт и обслуживание автомобильного транспорта», видно несоответствие кол-ва просмотров и набора. Можно предположить, что в 2014 году были сильные проблемы с набором на это направление. Более детальный анализ можно будет получить при большем кол-ве информации (например о кол-ве поданных заявлений).

')}

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.